Ремонт моноблоков в сервисном центре Lenovo
Качественное обслуживание моноблока Леново в Москве можно осуществить только в авторизованном сервисном центре Lenovo в Москве. Причиной тому несколько ключевых преимуществ, которые могут предоставить только центры с авторизацией от бренда:
- Ремонт после диагностики. Прежде чем техника будет отремонтирована, специалисты проведут диагностику. Это позволяет узнать точный срок и стоимость ремонта. Благодаря этому клиент может решить - насколько целесообразны для него эти траты.
- Использование оригинальных деталей. Если во время ремонта требуется замена запчастей, то только сервис с авторизацией использует оригинальные детали от производителя. Это позволяет дать гарантию не только на комплектующие, но и все устройство.
- Авторизованный сервисный центр может осуществить модернизацию моноблока, что никак не повлияет на гарантию, если она еще не закончилась. В противном случае у пользователя будет новая гарантия от СЦ.
В сервисном центре возможен не только ремонт, но и физическая чистка устройства или оптимизация системы, путем проверки устройства на наличие вирусов, обновление драйверов и другие работы, связанные с операционной системой и программным обеспечением. Еще одна популярная у пользователей услуга – апгрейд системы. Со временем техника стареет и начинает медленно работать, не давая пользователю возможности качественно выполнять поставленные перед ним задачи. Часто проблему можно решить заменой тех или иных частей в устройстве, что обходится значительно дешевле, чем покупка новой техники.
Неисправности моноблоков Lenovo.
Любой владелец моноблока может столкнуться с тем, что после нескольких месяцев использования, а иногда больше устройство начинается вести себя не корректно. Есть много причин, по которым возникают проблемы. Это может быть заводской дефект комплектующего, пиратское ПО, неправильная эксплуатация, действие вируса и прочее.
Лишь в авторизованном сервисном центре будет проведена диагностика, которая позволит понять, в чем заключается поломка, сколько времени займет ее устранение, а также, сколько это будет стоить. При обращении в сертифицированный сервисный центр пользователь получает не только качество и гарантию выполненных услуг, но и экономит деньги, так как заплатит только за проведенную работу и комплектующие.
Распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи:
- устройство не включается;
- система не загружается;
- появились полосы на экране;
- устройство сильно шумит или выключается;
- во время работы появился синий экран.
Независимо от причин поломки – механика, брак или проблемы с ПО, опытные специалисты быстро устранят проблему и дадут гарантию на дальнейшее использование.